Полуприцеп-тяжеловоз Тверьстроймаш Original 993931 L40
Масса снаряженного прицепа, кг | 10 300 |
Длина платформы, мм | 11 000 |
Грузоподъемность, кг | 40 000 |
Межосевое расстояние (1-2-3), мм | 1 360 |
Шины | 235/75 R17,5 |
Грузоподъемность технически допустимая, кг | 40 000 при 60 км/час |
Собственная масса транспортного средства, кг | 10 300 |
Полная масса транспортного средства, кг | 50 300 |
Нагрузка на ССУ тягача, кг | 17 000 |
Нагрузка на оси, кг | 33 300 |
Сцепной шкворень | 2” |
Высота седла, мм | 1 300 +/- 40 |
Внутренний радиус передней части полуприцепа, мм (не менее) | 2 000/2 300 |
Опорное устройство | Механическое (Германия) |
Погрузочная высота под нагрузкой (по опорным площадкам замков крепления, мм | 860 |
Длина, мм | 11 000 |
Ширина (с уширителями), мм | 2 550 (2 990) |
Количество осей, шт | 3 |
Подвеска: тип, производитель | Пневматическая |
Тормозной механизм осей | Барабанный |
Расстояние между осями,мм/td> | 1 360 |
Количество колес (в том числе запасных), шт | 14 (2) |
Шины | 235/75 R17,5 |
Тормозная система | EBS/ABS |
Стояночная тормозная система | энергоаккумуляторы |
Система включает в себя функции регулирования тормозного усилия в зависимости от нагрузки, автоматической антиблокировки колес (ABS) и антиопрокидывания (RSS). Система контролирует и обеспечивает устойчивость и управляемость во время торможения; на мокрых и скользких дорогах повышает эффективность торможения; снижает износ шин. Возможность компьютерной диагностики отдельных компонентов системы позволяет быстро найти и устранить неисправность.
Напряжение, В | 24 |
Разъемные соединения | по ГОСТ 9200 |
Двухпроводная электрическая система для напряжения 24в. Количество, тип и расположение приборов освещения и разъемных соединений соответствует техническому регламенту таможенного союза и актуальным требованиям законодательства РФ. Светотехника европейского производства во влагозащищенном исполнении
Тип | Гидравлические двойного сложения |
Ширина, мм | 750 |
Угол въезда, градусы | 8 |
Гидростанция | Есть |
Усиленная рама для тяжелых дорожных условий. Сконструирована и изготовлена с применением высокопрочных сталей. Сварка рамы автоматическая и полуавтоматическая, под флюсом и в среде защитных газов.
Усиленная рама для тяжелых дорожных условий. Сконструирована и изготовлена с применением высокопрочных сталей. Сварка рамы автоматическая и полуавтоматическая, под флюсом и в среде защитных газов.
Шины 235/75R17.5, ошиновка двускатная. Стальные колесные диски 17,5х6,75.